00:34

Гирхи мне тут принесла портрет Кихирет.
Я все ныла-переживала, что никак не собрать мне образ Черной Смерти (Чумы) в клиенте, в итоге мне выдали его на бумаге. Тут и черный балахон, и грабли в одной руке, и метла в другой - все как положено:)
Госпожа Чума

@темы: зеркальце, WoW, ролевое, чучелко

Комментарии
08.08.2016 в 20:30

Per anus ad astra
Годнота какая =)
09.08.2016 в 00:18

La Hudra, :)
Там по тегу еще есть портреты ее, если интересно. Даже и с котом:))
09.08.2016 в 07:23

Per anus ad astra
i-cyhiraeth, я это уже давно и тщательно изучила, не сомневайся =)

Я уже не раз говорила, что мне безумно нравится, когда люди пишут истории по Варкрафту, в которых главные герои - их игровые персонажи. Это всегда очень интересно, потому что и мир тогда становится живым и объемным, и взгляд на события со стороны их рядового участника крайне познавателен. Это как читать дневники и письма военных лет..
Я-то, к сожалению, так не могу - я плохо играю, и мои истории про мейнов были бы хроникой приключений двух даунов =)
09.08.2016 в 11:27

La Hudra, я тоже играю так себе, хоть и с лича, и достижений у нас с персами так себе)
На самом деле, мои герои тоже не совсем канонично приключаются, т.к близзы чисто технически не дают нам возможности поддержать те стороны, на которую встати мои персы: ни за Келем уйти, ни сан'лейном стать, ни ДБ отдаться (хотя последнее вон присты вроде получили, но мой мертвячок служил им еще до того, как это стало мейнстримом;)) Так что ингейм это набор пикселей, через который узнаю лор (и иногда- модели для картинок), а истории у них по факту совсем другие)))
09.08.2016 в 13:30

Остаемся зимовать.
*проходит мимо с плакатом "Чем дальше от героических сюжетных событий, тем истории персонажей живее".

Метла меня все же радует.
09.08.2016 в 14:32

Altavista, ну дык все как положено - одной рукой гребет, другой выметает, что недогребла.
Хотя, что я там выметаю - хз. Наверное, разумное, доброе, вечное:)
09.08.2016 в 21:25

Per anus ad astra
i-cyhiraeth, эх, если бы дали возможность приключаться по желанию, Иллидан и Кель уже давно прогнули бы под себя оба мира =)

Altavista, не факт. По мне, высший пилотаж - как раз умение сочетать оригинальную историю персонажа с его навыками и игровыми событиями. Взять хоть те самые описания рейдов с точки зрения участвующих в них персонажей - это же чудеснейшая штука. Всегда поражаюсь, как можно взять такую донельзя схематичную вещь (где основной адреналин частенько получаешь только от воплей в твой адрес "Лок, бля, опять спишь?!!") и превратить её в картину настоящего опасного боя, где всей душой переживаешь за происходящее, причем фазы-то узнаются, знакомое мобьё не заводные шушпанчики, а опасные твари, про босса и говорить нечего. Когда потом снова идешь в этот рейд, уже совсем другое ощущение =)

Или истории, где все героические события даны фоном, но они есть - влияние глобальных заварушек на рядового обывателя из глухой провинции. Тоже очень интересно бывает показано, как докатывается эта волна, кто и почему берет в руки оружие.
Ну и очень здорово, когда попадаешь в какую-нибудь новую локацию, и тут вспыхивает - да я же про нее читала фанфик, здесь-то ГГ и отжигал/зализывал раны/пил горькую и т.д. =)
09.08.2016 в 22:56

La Hudra, хах, вот Ивинг (Альтависта) как раз столько про рейд глазами персонажей рассказать может:)))
А мне кстати везло чисто игротехнически во многих рейдах, которые меня трогают - мертвячка сдуло с платформы в ЦЛК в свое время и не пришлось убивать Лича. Мертвячка же неизменно берет под контроль ЙС в Ульдуаре, и мага в ЦЛК кусала Ланатэль, превращая в кровопийцу- персонажи просто не делали того, что им не нравится, сами))
10.08.2016 в 01:51

Остаемся зимовать.
Да, рейд глазами персонажа, это по моей части весьма. Хотя и не со стороны игроков.

Я скорее имела в виду, что круче всего, когда персонажи самые простые. Не те великие командиры армий всего Азерота, в кого нас упорно превращает сюжет, а вот как раз да, кто-нибудь из провинции, рядовые солдаты, обычные ремесленники. Самое крутое на мой вкус - это их истории, в том числе и тогда, когда их касается глобальный сюжет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail