Гирхи мне тут принесла портрет Кихирет.
Я все ныла-переживала, что никак не собрать мне образ Черной Смерти (Чумы) в клиенте, в итоге мне выдали его на бумаге. Тут и черный балахон, и грабли в одной руке, и метла в другой - все как положено
Госпожа Чума
Я все ныла-переживала, что никак не собрать мне образ Черной Смерти (Чумы) в клиенте, в итоге мне выдали его на бумаге. Тут и черный балахон, и грабли в одной руке, и метла в другой - все как положено

Госпожа Чума
Там по тегу еще есть портреты ее, если интересно. Даже и с котом
Я уже не раз говорила, что мне безумно нравится, когда люди пишут истории по Варкрафту, в которых главные герои - их игровые персонажи. Это всегда очень интересно, потому что и мир тогда становится живым и объемным, и взгляд на события со стороны их рядового участника крайне познавателен. Это как читать дневники и письма военных лет..
Я-то, к сожалению, так не могу - я плохо играю, и мои истории про мейнов были бы хроникой приключений двух даунов =)
На самом деле, мои герои тоже не совсем канонично приключаются, т.к близзы чисто технически не дают нам возможности поддержать те стороны, на которую встати мои персы: ни за Келем уйти, ни сан'лейном стать, ни ДБ отдаться (хотя последнее вон присты вроде получили, но мой мертвячок служил им еще до того, как это стало мейнстримом
Метла меня все же радует.
Хотя, что я там выметаю - хз. Наверное, разумное, доброе, вечное
Altavista, не факт. По мне, высший пилотаж - как раз умение сочетать оригинальную историю персонажа с его навыками и игровыми событиями. Взять хоть те самые описания рейдов с точки зрения участвующих в них персонажей - это же чудеснейшая штука. Всегда поражаюсь, как можно взять такую донельзя схематичную вещь (где основной адреналин частенько получаешь только от воплей в твой адрес "Лок, бля, опять спишь?!!") и превратить её в картину настоящего опасного боя, где всей душой переживаешь за происходящее, причем фазы-то узнаются, знакомое мобьё не заводные шушпанчики, а опасные твари, про босса и говорить нечего. Когда потом снова идешь в этот рейд, уже совсем другое ощущение =)
Или истории, где все героические события даны фоном, но они есть - влияние глобальных заварушек на рядового обывателя из глухой провинции. Тоже очень интересно бывает показано, как докатывается эта волна, кто и почему берет в руки оружие.
Ну и очень здорово, когда попадаешь в какую-нибудь новую локацию, и тут вспыхивает - да я же про нее читала фанфик, здесь-то ГГ и отжигал/зализывал раны/пил горькую и т.д. =)
А мне кстати везло чисто игротехнически во многих рейдах, которые меня трогают - мертвячка сдуло с платформы в ЦЛК в свое время и не пришлось убивать Лича. Мертвячка же неизменно берет под контроль ЙС в Ульдуаре, и мага в ЦЛК кусала Ланатэль, превращая в кровопийцу- персонажи просто не делали того, что им не нравится, сами))
Я скорее имела в виду, что круче всего, когда персонажи самые простые. Не те великие командиры армий всего Азерота, в кого нас упорно превращает сюжет, а вот как раз да, кто-нибудь из провинции, рядовые солдаты, обычные ремесленники. Самое крутое на мой вкус - это их истории, в том числе и тогда, когда их касается глобальный сюжет.