Чуть не осталась без скайпа, забыв напрочь и пароль, и почту, на которую регистрировала, когда меня случайно разлогинило.
Впечатлила служба поддержки - в форме восстановления куча каких-то левых вопросов, ответы на которые, по сути, никак не подтверждают того, что я владелец учетной записи, зато заставляют ждать сутки в ожидании вердикта, при этом сразу же отправляя заполнять ту же самую форму еще раз, потому что полученных данных типа недостаточно О_о. Кажется, больше теплых слов у меня находилось только для PayPal.
В итоге перебрав все возможные и невозможные пароли методом тыка смогла подобрать нужный. Что характерно, система даже не попыталась заблокировать аккаунт при трех неправильных попытках, как это делают многие - но зато Skype печется о сохранности наших данных, прям ну так печется...
Впечатлила служба поддержки - в форме восстановления куча каких-то левых вопросов, ответы на которые, по сути, никак не подтверждают того, что я владелец учетной записи, зато заставляют ждать сутки в ожидании вердикта, при этом сразу же отправляя заполнять ту же самую форму еще раз, потому что полученных данных типа недостаточно О_о. Кажется, больше теплых слов у меня находилось только для PayPal.
В итоге перебрав все возможные и невозможные пароли методом тыка смогла подобрать нужный. Что характерно, система даже не попыталась заблокировать аккаунт при трех неправильных попытках, как это делают многие - но зато Skype печется о сохранности наших данных, прям ну так печется...